Ferrari представила новый спорткар с расположением двигателя посередине и V8

Ferrari 849 Testarossa: итальянское искусство в сочетании с гибридной мощью Ferrari анонсировала выход своего нового среднемоторного купе - Ferrari 849 Testarossa, в оснащение которого входит V8 двигатель и гибридная трансмиссия. Этот суперкар построен на шасси SF90 и отличается необычным дизайном, который вызывает ассоциации с моделями 1980-х, такими как Ferrari 208 и 512. Двигатель V8 F154, имеющий рабочий объем 4.0 литра, был значительно усовершенствован, включая новые головки блока, выпускной коллектор и наиболее производительные турбонагнетатели, когда-либо использовавшиеся в Ferrari. В итоге максимальная мощность достигла 819 л.с. Также автомобиль оборудован тремя электромоторами, добавляющими еще 217 л.с. к заднему и переднему приводам благодаря двум моторам на передние колеса и одному на заднем. В электрическом режиме Ferrari 849 Testarossa может преодолевать до 24 км на скорости 130 км/ч, используя только передний привод, тогда как на скорости выше 210 км/ч активируется задний привод. Емкость тяговой батареи составляет пару 7,45 кВт*ч, зарядку которой можно осуществить через внешние источники. Роботизированная 8-скоростная коробка передач обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. Интерьер Ferrari 849 Testarossa имеет родство с моделью SF90, однако отличается упрощенной конструкцией передней панели. Все органы управления сосредоточены в зоне досягаемости водителя, а барьер между сиденьями создает эффект гоночного кокпита. Оформление выполнено без видимых швов, что придаёт ему современный вид. Открытие предзаказов на Ferrari 849 Testarossa ожидается в ближайшее время, клиентам будет предложено выбрать между купе и родстером с крышей, управляемой на сервоприводе. Первые машины клиентов ожидают в следующем году.