Hilux: традиции и инновации в новом поколении

Компания Toyota Motor представила девятое поколение своего популярного пикапа Hilux, который неизменно продолжает привлекать внимание автолюбителей. Новый Hilux остался верным проверенной конструкции с прочной стальной рамой и системой полного привода с ручным подключением передних колес. Основное улучшение касается шасси, где внедрены обновленные элементы, в частности передний подрамник, что дает возможность повысить уровень безопасности автомобиля. На другом фронте — переход на электроусилитель руля, что открывает двери для целого ряда систем помощи водителю. Что касается двигателя, Hilux предлагает проверенные 4-цилиндровые варианты с бензиновым TR на 2,7 литра (163 л.с. и 245 Нм) и дизельным GD объемом 2,8 литра (150 л.с. и 400 Нм). Пикап будет оснащен как механическими (с 5 или 6 передачами), так и автоматическими трансмиссиями (с 6 передачами). Электрическая версия Hilux появится на рынке с двумя электромоторами мощностью по 196 л.с. и аккумулятором на 59,2 кВт*ч. Хотя грузоподъемность традиционных версий остается на уровне 1 тонны, электромодификация сможет нести всего 715 кг. Внешний облик нового Hilux претерпел некоторые изменения: новые светодиоды и современная радиаторная решетка теперь также гармонируют с обновленным бампером. Внутри сохраняется удобство управления благодаря привычным кнопкам и множеству мест для хранения. Производство нового Hilux будет происходить в Таиланде, а первым его смогут протестировать европейские и австралийские автолюбители уже в следующем месяце, тогда как остальные регионы смогут приобрести пикап в первой половине 2024 года.