Новый гибридный механизм для моделей Dacia от Renault

Renault презентовала новую усовершенствованную силовую установку для кроссоверов Dacia Duster и Bigster, что предоставит их владельцам возможность сократить затраты на топливо, учитывая увеличивающиеся цены в Европе. Система состоит из 1,2-литрового трехцилиндрового турбодвигателя, который будет получать питание как от бензина, так и от сжиженного пропан-бутана. Модель также включает 48-вольтовый стартер-генератор и 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Задний привод поддерживается дополнительным электродвигателем. Двигатель внутреннего сгорания может развивать до 140 л.с. и 230 Нм, а электромотор сзади добавляет 31 л.с. и 87 Нм. Для работы ДВС потребуются два 50-литровых бака, тогда как запас для электромотора составит 0,84 кВт*ч, который replenishes через рекуперацию тормозов. Передние колеса будут приводиться поршневым двигателем, в то время как электромотор будет втягиваться только на начальных этапах и во время ускорений, что уменьшит нагрузку на основной двигатель. Dacia Duster и Dacia Bigster с новой силовой установкой Hybrid-G 150 4×4 поступят на рынок ЕС в конце этого года.