У Toyota Corolla укрепили конструкцию кузова для спортверсии

Что мешает отличной производительности Toyota GR Corolla: новое в конструкции модели Toyota Gazoo Racing завершила модернизацию своей GR Corolla, в центре которой оказались изменения конструкции автомобиля. Главной целью обновлений стало улучшение жесткости несущего каркаса кузова. Толщина конструкционного клея увеличилась в два с половиной раза, что обеспечило более высокую прочность в передней части, вокруг пола и задних колесных арок. Такие изменения позволили улучшить управляемость, обеспечивая более острое управление, что особенно оценят автолюбители, предпочитающие трековые заезды. Также была доработана система охлаждения двигателя G16E-GTS. В новой конструкции предусмотрена подача холодного воздуха, что помогает поддерживать высокую мощность мотора даже при увеличении температуры в предназначенном для него пространстве. Аудиосистема JBL Premium Sound System также прошла модернизацию. Она теперь включает новый сабвуфер в багажном отделении и улучшенную систему активного шумоподавления ANC, снижающую уровень звука от двигателя и сопутствующих источников. Еще одной новинкой стала функция ASC, которая добавляет синтетические звуки разгона, помогающие улучшить восприятие динамики автомобиля. Дополнительно ASC воспроизводит характерные «булькающие» звуки, имитируя выхлопные басы гоночных автомобилей. Приятно, что эту опцию можно отключить по собственному желанию. Теперь обновленная GR Corolla доступна для предварительного заказа в Японии по цене от 5,68 миллионов иен (примерно 3,2 миллиона рублей). Ожидается запуск продаж в ноябре.