Авария с Xiaomi SU7: критика и новые меры безопасности
Недавний инцидент с электромобилем Xiaomi SU7 привел к заглавной критике китайской компании Xiaomi Auto на фоне смертельного ДТП. В данном случае трагедия, возможно, стала следствием технической особенностей, которую собираются оспаривать на уровне рекомендаций.
Инцидент имел место в ночь с 12 на 13 октября в Чэнду, когда водитель на большом автоседане потерял управление и выехал на встречную полосу. Учитывая, что предполагается, что он находился под алкоголем во время управления, потеря контроля над автомобилем привела к его столкновению с разделительным ограждением и возгоранию. Несмотря на то, что свидетели пытались помочь, они столкнулись с серьезными трудностями при разблокировке дверей из-за электронных механизмов.
Пожарные, приехавшие на место происшествия, успели потушить огонь, но, к сожалению, было уже слишком поздно для спасения водителя. Этот случай стал частью более широкой дискуссии о проблемах безопасности, которые возникают в новых электромобилях, когда водители застревают в своих автомобилях из-за электронных замков. NHTSA уже изучает такие ситуации, особенно среди автомобилей Tesla, что создает потребность в решениях.
В ответ на инцидент власти Китая представляют новые инициативы по изменению технических стандартов, чтобы запретить использование электронных приводов замков и установить стандартные механические системы. Эта мера может значительно повысить безопасность как на внутреннем, так и на международном рынках, поскольку Китай занимает существенную долю в мировом автопроме.