Представлен новый кроссовер Hongqi HS7 на российском рынке
Крупный китайский автопроизводитель Hongqi выпустил на российский рынок свою новую модель — кроссовер HS7. Однако дебют новинки прошел почти незаметно, и к дилерам она поступила без значительных рекламных акций. Журналисты и блогеры имели возможность ознакомиться с автомобилем в небольшой фотостудии на окраине Москвы, где необходимо было переобуться в белые тапочки для сохранения чистоты автомобиля на фоне продуманного освещения.
Выход HS7 на российский рынок можно считать важной вехой, так как китайские бренды в последние месяцы не радовали автолюбителей громкими премьерами. Только некоторые ниши освежили свои автомобили, хотя Hongqi уже представил модели H6 в 2025 году. Кроме того, планируется запуска лимузина L1, на который пока не получены соответствующие разрешения.
Компанию HS7 составляют интересные соперники — например, GAC GS8, который нашел значительное число покупателей за первые шесть месяцев 2025 года (3648 машин). Модели Exeed и Jetour не так популярны, а собственно, Hongqi до сих пор не определился с российским производством, несмотря на разговоры о запуске сборки. К тому же в кроссоверном сегменте на рынке России — обширная конкуренция.
Подходя к объемам предстоящих продаж HS7, следует отметить, что в 2025 году их ожидается совсем немного — всего 260 единиц. Такой «исключительный» объем, установленный головным офисом, явно повлияет на ценообразование. Таким образом, минимальная цена составит 4 790 000 рублей за версию Deluxe, тогда как более высокие комплектации будут предлагаться начиная от 5 миллионов рублей.
HS7 выделяется достаточно крупными размерами: длина колесной базы составляет 2920 мм. Одобрение типа транспортного средства, выданное на три года, начнёт действовать с 19 июня. Под капотом у HS7 работают две версии: с полным и передним приводами, но на данный момент представлена только полноприводная модель. Модель не будет иметь шестиместного варианта, вместо этого предложен семиместный в стандартной конфигурации 2+3+2.
Механика автомобиля включает 2,0-литровый турбомотор с мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, работающий с проверенной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin.
Кроссовер имеет также гибридное исполнение — 48-вольтовый аккумулятор используется для помощи при старте и уменьшения выбросов. Однако у модели нет запасного колеса, хотя есть место для его установки под днищем.
Внутреннее оформление Hongqi HS7 выглядит качественно и продуманно, что положительно выделяет его на фоне многих конкурирующих моделей. Стратегия продаж Hongqi в отношении HS7 ещё не ясна, поэтому остаётся вопрос, станет ли кроссовер массовым или сосредоточится на нишевой аудитории, что может повлиять на ценовую политику.