Subaru снижает свои инвестиции в электромобили
Японская автомобильная компания Subaru сообщила о значительном сокращении своих инвестицией, направленных на производство электромобилей. Об этом в ходе конференции для инвесторов сообщил президент компании Ацуси Осака.
Первоначально инициатива по расширению линейки электрических автомобилей была обусловлена требованием властей США, которые настаивали на развитии экологичного транспорта. Забота о рынке Северной Америки остается критической для Subaru.
Стратегия данных инвестиций была ориентирована на 2031 год, и латентные вложения составляли 1,5 триллиона иен (около 780 миллиардов рублей). К 2028 году Subaru планировала вывести на рынок четыре новых модели электромобилей. Однако с новыми изменениями в политике США, произошедшими после прихода Дональда Трампа к власти в 2025 году, акцент в экономической стратегии был смещен на защиту внутреннего производства, что привело к окончанию давления на автопроизводителей с целью увеличить долю электромобилей.
Вдобавок к этому были обнародованы повышенные ввозные пошлины на импортируемые автомобили, что, согласно расчетам Subaru, увеличит дополнительные расходы компании до 210 миллиардов иен, равных 109 миллиардам рублей. В итоге, Subaru завершит разработки собственных электромобилей и будет ориентироваться на перелицованные модели, создаваемые при помощи партнеров, таких как Toyota Motor.